Export from Russia - Stante Russia

EXPORT FROM RUSSIA

The company "Stante Russia" provides a set of services for the export of goods from Russia to European and other countries. The range of services offered includes advice on organization of export from Russia, making export documents and permits, delivery of goods to the recipient. We will help to organize customs clearance and export of goods from any region of Russia.

The company provides agency export support from Russia to Europe, which includes customs clearance under the customer's contract, preparation and execution of the necessary permits, including a certificate of origin ST-1, phytosanitary certificate, certificate of examination and other documents necessary for the export of each specific product.

The company provides high quality and fast customs clearance of exports from Russia for all product groups, in accordance with the Customs Code of Russia. This implies the implementation of payment of export customs duties and other customs duties and taxes, properly export the goods and fulfillment of other requirements. For every product the company's experts will select the correct customscode.

Компания гарантирует правильное оформление всех документов для экспорта из России во избежание таможенных простоев, задержек с отправкой товара, которые могут быть связаны с валютным контролем и контролем таможенной стоимости, своевременной уплатой таможенных платежей и сборов, неточностями или ошибками в документах. Специалисты компанииприсутствуют при таможенном досмотре товаров перед отправкой.

The company guarantees the correct execution of all documents for export from Russia in order to avoid customs downtime, delays of the shipment of goods, which may be associated with the foreign currency control and control of the customs value, payment in time of customs duties and taxes, inaccuracies or errors in the documents. The company's specialists are present during customs inspection of goods before the shipment.

We guarantee timely supply of transport for loading, quick and efficient execution of the export of any goods.

Экспортные перевозки из России - Станте Россия

Экспорт из России

Компания «Станте Руссия» осуществляет комплекс услуг по экспорту товаров из России в Европейские и другие страны мира. В комплекс предлагаемых услуг входят консультации по организации экспорта из России, документальное оформление экспортных документов и разрешений, доставка товара до получателя. Мы поможем вам организовать таможенное оформление и вывоз груза из любого региона России.

Компания предоставляет агентское сопровождение экспорта из России в Европу, куда входит таможенное оформление под контракт клиента, подготовка и оформление необходимых разрешительных документов, в том числе сертификата происхождения СТ-1, фитосанитарного сертификата, акта экспертизы и других документов, необходимых для экспорта каждой конкретной продукции.

Компания качественно и быстро осуществляет таможенное оформление экспорта из России на все группы товаров в соответствии с ТК РФ. Это подразумевает осуществление уплаты вывозных таможенных пошлин и других таможенных платежей и сборов, вывоз грузов в их товарном виде, выполнение иных требований. На каждый товар специалисты компании правильно подберут код ТН ВЭД.

Компания гарантирует правильное оформление всех документов для экспорта из России во избежание таможенных простоев, задержек с отправкой товара, которые могут быть связаны с валютным контролем и контролем таможенной стоимости, своевременной уплатой таможенных платежей и сборов, неточностями или ошибками в документах. Специалисты компании присутствуют при таможенном досмотре товаров перед отправкой.

Мы гарантируем своевременную подачу транспорта под загрузку, быстрое и качественное оформление экспорта любых товаров, отслеживание и получение оплаты от покупателя.